Шины для погрузчиков, основные виды и особенности
Погрузчики применяются во всех сферах деятельности, где есть потребность в подъеме и перемещении тяжелых грузов. Их применение дает возможность существенно повысить продуктивность работы предприятия и минимизировать использование ручного труда. При этом техника эксплуатируется с высокой интенсивностью, и подвергается повышенным нагрузкам, которые в первую очередь ложатся на шины для погрузчиков и ходовую часть.
Пневматические и цельнолитые шины для погрузчиков
Главными задачами таких шин являются — эффективная амортизация, при движении по неровным поверхностям, и снижение энергозатрат, при транспортировке груза. От их правильного выбора зависят:
- Расход топлива;
- Маневренность;
- Управляемость;
- Проходимость;
- Комфортные условия труда;
- Безопасность эксплуатации.
На сегодняшний день различают две принципиально разные категории таких изделий.
1. Пневматические шины для погрузчиков. Они состоят из надувной камеры, шины и ободной ленты. Еще одной отличительной особенностью является наличие более глубокого протектора, чем у шины суперэластик для погрузчиков. Это позволяет добиться относительно мягкого хода, и обеспечит хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Еще один важный момент — это снижение динамических нагрузок на ходовую часть, в частности на ведущий и управляемый мосты.
2. Цельнолитые (бандажные) шины для погрузчиков. Представляют собой цельнолитое резиновое изделие, привулканизированное к поверхности бандажа. Их установка осуществляется с помощью специального гидравличского пресса. Они подразделяются на 2 типа — стандартные и с замком (кликом).
Фиксация первых производится с использованием запорного кольца, а вторых с помощью выступающего резинового буртика (клика), который ложиться в паз. Благодаря этому установка цельнолитых шин второго типа осуществляется намного быстрее.
Поделитесь этой страницей в социальной сети
|
|
|
|
|
|
|