0

Мы в соцсетях
Колеса большегрузные

Внимание! Перед выбором промышленных колес и роликов, изучите правила эксплуатации.

Колеса большегрузные

Все серии большегрузных колес изготовлены с контактным слоем из полиуретана ( о преимуществах полиуретановых колес Вы можете подробно ознакомится в разделе «Колеса из полиуретана»).
Отличительными особенностями каждой серии является: материал внутреннего диска колес, используемый кронштейн, как следствие – величина максимальной грузоподъемности и соответственно цена большегрузного колеса.

Серия 54 – благодаря своей цене и высокой грузоподъемности до 1100 кг., данная серия колес стала самой популярной и покупаемой среди большегрузных колес. Внутренний обод колеса выполнен из полиамида, кронштейн устанавливается усиленный толстостенный.

Cерия 54 с подшипником скольжения - имеет лучшее ценовое предложение на большегрузные колеса из полиуретана в диапазоне нагрузок от 1500 кг. до 2400 кг. на одну единицу передвижного оборудования.

Колеса Серии 56 – подвержены меньшему истиранию, чем колеса 54 серии, вследствие использования в производстве более мягкого полиуретана. Внутренний обод изготовлен из алюминия. Кронштейн может быть как стандартным, так и усиленным. Ценовая категория средняя.

Колеса Серия 57 - лучшее предложение на украинском рынке среди колес с мягким контактным слоем из полиуретана. Контактная поверхность колеса устойчива к разрывам, эластична и бережлива к поверхности пола.

Внутренний обод колеса Серии 55 выполнен из чугуна (исключения составляют колеса d=80 мм. – обод изготавливается из стали). Как следствие – грузоподъемность одного большегрузного колеса достигает 4500 кг. Кронштейн - усиленный толстостенный, может быть оцинкованный или окрашенный черной полимерной эмалью.

Серия 58 производится из сдвоенных полиуретановых колес, с центром из высокопрочного чугуна. Кронштейн является особо прочным сварным, материал – толстостенная сталь, окрашен специальной эмалью. Благодаря данным особенностям колеса способны перемещать грузы с нагрузкой до 7000 кг. на одно колесо.

Во всех сериях большегрузных колес устанавливаются по два прецизионных шариковых подшипника.

▲  наверх